KHL.ru продолжает представлять лучшие проекты клубов Лиги по работе со зрителями, реализованные в минувшем сезоне. На очереди — «Торпедо», которое с помощью своих проектов доказывает, что хоккей для Нижнего Новгорода — больше, чем просто игра.
«Торпедо» стало лауреатом Премии по маркетингу и коммуникациям 2022 в категории «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день». Победителем стал проект «Начало нового единства», однако и помимо него «Торпедо» реализовало множество программ, которые призваны подчеркнуть, что хоккейный клуб — важная часть жизни Нижнего Новгорода. Также клуб был отмечен специальной наградой в категории «Лучшие социальные проекты в регионе».
«Начало нового единства»
В минувшем сезоне три ведущих спортивных клуба региона — «Топредо», а также ФК «Нижний Новгород» и БК «Нижний Новгород» — объединились в честь 800-летия города и получили игровую экипировку, выполненную в едином стиле, элементы которого содержали в себе элементы современного искусства и художественных промыслов, которыми славится Нижний Новгород, а также отсылки к знаменитым символам города — кремлю, Чкаловской лестнице и Стрелке Оки и Волги.
Помимо уникальной айдентики для спортивных команд, проект «Начало нового единства» подразумевал проведение тематических матчей и разнообразных внематчевых активностей. Например, клубы в рамках проекта особым образом поблагодарили преданных болельщиков за поддержку. Игроки и тренеры записывали видеообращения к болельщикам и подписывали памятные открытки, которые вместе с сувенирными наборами, доставляли болельщикам домой, на работу или на учёбу.
Все городские события в рамках проекта «Начало нового единства» длились более полугода, а в мероприятия с участием «Торпедо» были вовлечены сотни тысяч горожан.
День рождения клуба
Не только Нижний Новгород в минувшем сезоне отметил свой юбилей, но и «Торпедо». Клубу исполнилось 75 лет! Разумеется, «Торпедо» ярко отпраздновало свой день рождения. В городе издали книгу, посвящённую истории нижегородского хоккея, выпустили документальный фильм «Синдром «Торпедо», а также провели гала-матч с участием легенд хоккея, ветеранов нижегородского клуба и звёзд шоу-бизнеса.
В регулярном чемпионате КХЛ «Торпедо» дважды вышло на лёд в ретро-форме, созданной по образцу конца 1950-х годов, когда горьковская команда завоевала серебряные медали чемпионата СССР.
Самое высокое табло
«Торпедо» интегрировалось в городскую среду не только в рамках проекта «Начало нового единство». В минувшем сезоне жители Нижнего Новгорода могли узнать о домашних играх «Торпедо» благодаря специальной подсветке главной телебашни города.
196-метровая телебашня стала ярким и необычным носителем информации о хоккейном клубе. Архитектурно-художественная подсветка на «хоккейной телебашне» анонсировала домашние игры «Торпедо» и молодёжной «Чайки», показывала текущий счёт во время матча, а также знакомила жителей со специальными проектами хоккейного клуба.
Автоквест для болельщиков
Нижний Новгород — город автомобильный. Да и «Торпедо» команда автозаводская. Так что неудивительно, что одна из акций хоккейного клуба напрямую связана с автомобилями. Речь про квест «Рули с «Торпедо» — традиционное мероприятие для болельщиков клуба перед стартом хоккейного сезона, победители которого получают призы от партнёров «Торпедо».
В этот раз участники получали задания от игрока «Торпедо» Михаила Варнакова, который обращался к каждому участнику через интерфейс специального мобильного приложения. В заданиях были зашифрованы места, которые участники должны были последовательно найти, передвигаясь на своих автомобилях. Так что участникам надо было продемонстрировать не только водительское мастерство, но и смекалку.
В минувшем сезоне в квесте приняли участие 36 команд по 3-4 человека в каждой, всего 176 человек.
С детства за «Торпедо»
«Торпедо» внимательно относится и юным болельщикам. Клуб с удовольствием приглашает детей участвовать в жизни клуба — зовёт ребят в гости на матчи и тренировки, а также помогает юным болельщикам встретиться с их кумирами.
Торпедовцы также регулярно устраивают собственные выездные мероприятия, клуб принимает участие в социальных акциях, а игроки проводят открытые уроки физкультуры, мастер-классы и автограф-сессии для воспитанников школы «Торпедо» и для юных хоккеистов даже в самых отдалённых уголках Нижегородской области. Не считая Нижнего Новгорода, торпедовцы посетили уже 19 населённых пунктов региона.
Также «Торпедо» поддерживает и малышей из команды «Торпедо-Следж», созданной в 2019 году. Традиционные встречи с вручением подарков имеют большое значение и для детей, и для взрослых, которые всякий раз остаются под глубоким впечатлением от силы духа и любви к хоккею у детей.
«Фан-клуб на колёсах»
У «Торпедо» есть целый «Фан-клуб на колесах», поддерживающий команду на протяжении многих лет. В состав клуба входят болельщики с ограниченными возможностями.
«Торпедо» с радостью приглашает представителей «Фан-клуба на колёсах» на матчи, а также традиционно устраивает для них различные акции и мероприятия. Например, новогодние чаепития, где желающие могут в непринужденной обстановке пообщаться с любимыми хоккеистами и тренерами.
Во времена самых суровых ограничений из-за пандемии коронавируса «Торпедо» доставляло фанатам из «Клуба на колёсах» продукты и угощения на дом.
Источник: khl.ru