KHL.ru представляет лучшие проекты клубов Лиги по работе со зрителями в минувшем сезоне. Начнём с минского «Динамо», которое реализовало сразу несколько программ, посвящённых юным зрителям.
Минское «Динамо» стало лауреатом Премии по маркетингу и коммуникациям 2022 в категории «Лучшая работа с молодым поколением». В сезоне 2021/2022 клуб реализовал четыре проекта, направленных на привлечение к хоккею детской аудитории.
Тематический матч «День рождения Зубрика»
В минувшем сезоне Зубрик, талисман минского «Динамо», пригласил болельщиков команды отпраздновать свой день рождения. Праздничным матчем стала встреча «Динамо» и нижегородского «Торпедо» 10 декабря.
Главными гостями матча должны были стали, конечно же, дети, поэтому матч анонсировался не только традиционными способами. В минских спортивных и общеобразовательных школах появились особые афиши, также в школы были отправлены специальные карточки с заданиями, за выполнение которых в детской зоне на «Минск-Арене» участникам вручались призы от Зубрика.
К тому же на матче юных зрителей ждали уникальная развлекательная программа в детской зоне и на трибунах, многочисленные конкурсы и подарки, а также маскоты других минских спортивных клубов, которые также пришли поздравить своего «коллегу».
Множественные праздничные активности пришлись детям и родителям по душе — в активностях, посвящённых дню рождения Зубрика на «Минск-Арене» в этот день приняли участие более 620 детей, а детская аудитория следующих матчей минского «Динамо» выросла на 13%.
Проект «Хоккей детям»
Целью этого проекта стало привлечение к матчам минского «Динамо» детей из городов Белоруссии, в которых нет профессиональных хоккейных команд. В рамках проекта минское «Динамо» при поддержке Минского тракторного завода устраивало для детей туры на хоккей. Перед матчами юных гостей «Динамо» ждала экскурсия по «Минск-Арене», после чего дети в компании талисманов команды могли отправиться в игровую зону, где для них были подготовлены разнообразные развлечения. В том числе — квест, за прохождение которого участники получали памятные призы и атрибутику от «Динамо».
В рамках проекта «Хоккей детям» на матчах «Динамо» в минувшем сезоне побывали, например, ребятишки из средней школы №2 города Калинковичи, Жодинского детского дома семейного типа, Молодечненской специальной общеобразовательной школы-интерната и воспитанники Центра спортивного комплексного обучения по хоккею города Сморгонь. Всего же в рамках проекта на матчах «Динамо» побывало более 400 детей из девяти городов Белоруссии.
Ещё одно направление проекта — развитие юниорской хоккейной лиги в стране. В рамках проекта схема проведения турнира была реформирована, игроки получили новые комплекты формы, а более 280 матчей юниорской лиги были показаны в прямом эфире.
Проект «Твоя семья — твоя команда»
Этот проект был направлен на семьи, дети из которых занимаются хоккеем. В рамках проекта представители клуба посетили все 28 хоккейных школ Белоруссии со специально разработанными игровыми программами для детей и семинарами для их родителей.
Игровые программы для юных хоккеистов были составлены таким образом, чтобы помочь сформировать командное мышление, научить ребят работать в команде и сплотить коллективы, которые только-только сформировались. В процессе программы к детям присоединялись маскоты минского «Динамо». Они знакомили молодых хоккеистов с клубом, вручали им памятные подарки и приглашения на ближайший матч команды.
Семинары для родителей вели спортивные психологи. На них поднимались такие темы как коммуникация с ребёнком и взаимодействие с тренерами. Психологи делились историями из своей практики, приводя в качестве примера, в том числе, и профессиональных хоккеистов «Динамо». Специально к семинарам по инициативе клуба была издана книга «Что важно знать родителям юных хоккеистов? Рекомендации спортивного психолога».
Всего в рамках проекта состоялось 43 семинара и игровых программы, в них приняли участие почти полторы тысячи родителей и их детей.
Промо-зона «Динамо» на спортивном фестивале
Фестиваль «Вытоки» — самый масштабный культурно-спортивный фестиваль Белоруссии, организуемый Национальным олимпийским комитетом страны в семи городах. На фестивале традиционно представлены спортивные, культурно-исторические и художественные площадки, а также зоны для семейного отдыха.
На площадках фестиваля в каждом городе были размещены промо-зоны минского «Динамо». Гостей фестиваля там ждали хоккейный квест, различные состязания, бросковая зона и талисманы клуба, развлекающие детей и взрослых. Активации были призваны не только познакомить юных болельщиков с клубом, но и показать, что хоккей — это положительные эмоции. Промо-зоны «Динамо» на фестивале посетило порядка 20 тысяч детей.
Источник: khl.ru