30 мая состоялось вручение наград ежегодной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2022. Лауреатами стали четыре клуба Лиги.
Лучшая работа в социальных сетях
1. «Авангард».
2. СКА.
Лучшая организация открытия-закрытия сезона
1. «Авангард» – «Прожарка».
Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события
3. ХК «Сочи» – Новогодняя серия игр.
Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации
1. «Авангард» – Dubai Ice Show
Лучшая программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)
1. «Авангард» – Программа Лояльности AvanCard
Лучший специальный проект
1. «Авангард» – документальный фильм «Омск, это для тебя!»
3. ХК «Сочи» – Sochi Winter Cup 2022.
Лучшая работа клубного телевидения
1. СКА
2. «Авангард»
Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события
2. «Авангард» – Промо плей-офф «Старики»
Лучший магазин/сеть фирменной атрибутики спортивного клуба/организации/события
2. «Авангард» – shop.hawk.ru
Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации
2. «Авангард» – Dubai Ice Show
3. ХК «Сочи» – «Небольшой куш», или как привести игрока на Матч Звезд КХЛ»
Лучший малобюджетный проект
1. «Динамо» Минск – День рождения Зубрика
2. ХК «Сочи» – Выставка фаната
Лучший социальный проект (бюджет до 1 млн рублей)
3. ХК «Сочи» – Хоккейный субботник на берегу моря.
Лучший социальный проект (бюджет от 1 млн рублей)
2. «Динамо» Минск и Федерация хоккея Белоруссии – «Твоя семья – твоя команда».
Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта
2. «Авангард» – Матч звёзд «Авангарда» на Красной Площади
Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта
2. «Авангард» – Программа развития массового хоккея
Источник: khl.ru